Директор, Заместитель директора

Резюме 5353251   ·   13 марта 2020, 10:34

Имя

Ольга

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Новосибирск

Заработная плата

от 70 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

11 лет 8 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

48 лет   (6 октября 1976)


Опыт работы


Период работы

январь 2018 — сентябрь 2019   (1 год 9 месяцев)

Должность

Исполнительный директор

Компания

Группа компаний Telsis

Обязанности

Осуществляла оперативное управление компанией, координировала работу отделов

Участвовала в разработке стратегии и плана компании на период и на перспективу

Контролировала финансовые потоки и разрабатывала бюджеты компании (формирование и контроль соблюдения бюджетов доходов и расходов, контроль дебиторской и кредиторской задолженности)

Проводила переговоры с партнерами компании (взаимодействовала с ключевыми заказчиками и поставщиками, в том числе европейские фабрики), заключала договоры и контролировала их соблюдение.

Систематически проводила анализ экономического, технического, финансового, кадрового состояния предприятия и предоставляла эти данные собственнику

Развивала корпоративную культуру и организовывала мероприятия по мотивированию сотрудников фирмы;

Разрабатывала, внедряла и контролировала соблюдение стандартов работы организации

Сопровождала ключевые сделки по поставке товара на значимые объекты г.Новосибирска

Достижения:Уменьшила дебиторскую задолженность с 15% до 5%; Внесла предложения по автоматизации процессов, что увеличило производительность труда сотрудников на 20% и в дальнейшем сократила затраты путем уменьшения числа обслуживающего персонала.Разработала и внедрила дополнительную мотивацию для отделов продаж, что увеличило продажи собственного продукта на 50%.Разработала и ввела стандарты компании для розничного подразделения, что улучшило качество обслуживания клиентов.Создала регламенты и алгоритмы по работе с претензиями от конечного потребителя и по взаимодействию с другими отделами компании.Расширила сеть деловых контактов.


Период работы

июль 2016 — январь 2018   (1 год 7 месяцев)

Должность

Заместитель коммерческого директора

Компания

Группа компаний Telsis

Обязанности

Исполняла обязанности коммерческого директора во время его отсутствия

Анализировала продажи (по городам, салонам/отделам, менеджерам, клиентам, товарам)

Контролировала выполнение плана продаж (по городам, салонам/отделам, менеджерам, клиентам, товарам)

Контролировала состояние складского запаса (формировала и корректировала складскую матрицу, вносила предложения по товарозамещению, проводила и организовывала мероприятия по снижению неликвидов)

Создавала регламенты/приказы, планировала график и темы совещаний/планерок, а так же участие в них, составляла протокола совещаний и контролировала выполнение задач ответственными лицами

Разрабатывала ценовую политику компании, контролировала реализационные цены компании и соблюдение уровня рентабельности

Разрабатывала и вводила мотивации для сотрудников всех отделов

Организовывала корпоративные мероприятия (праздники, конкурсы, внутреннее и внешнее обучение, доп. мотивационные пакеты, презентации)

Достижения: Внедрила систему CRM и создала Алгоритм по работе с данной программой что систематизировало информацию клиентах, наглядно показало эффективность менеджеров продаж, а так же снизило возникновение спорных ситуаций по распределению клиентов; Снизила неликвидный товарный запас с 30% до 10% от суммы склада, с помощью ввода дополнительной мотивации для отделов продаж, маркетинговых мероприятий для клиентов и поставщиков.


Период работы

февраль 2013 — июль 2016   (3 года 6 месяцев)

Должность

Руководитель отдела развития менеджеров продаж

Компания

Группа компаний Telsis

Обязанности

Цель создания отдела подтянуть отстающих менеджеров продаж, а так же нанять и адаптировать новых сотрудников.

Осуществляла подбор, адаптацию и обучение сотрудников отдела (без опыта)

Формировала план продаж по сотрудникам, организовывала и контролировала его выполнение

Разработала и ввела положение об адаптации сотрудников, алгоритм работы менеджера, положения по работе с объектами, что привело к более быстрой адаптации и достижению положительных результатов

Результат проекта: 3 (три) ранее отстающих менеджера вышли на планируемый результат. Из вновь принятых сотрудников (в процессе их было порядка 12), 4 (четыре) сотрудника были переведены в отдел оптовых продаж как перспективные, 1 (один) сотрудник полноценно вступил в должность бренд-менеджер (направление керамика испанских фабрик). Далее, совместно с руководством, приняли решение проект свернуть по причине полной комплектации отдела продаж.


Период работы

февраль 2008 — февраль 2013   (5 лет 1 месяц)

Должность

Руководитель отдела закупок

Компания

Группа компаний Telsis

Обязанности

Управляла сотрудниками отдела, участвовала в подборе, адаптации и обучении, разрабатывала мотивацию

Формировала план поставок и контролировала его выполнение (в разрезе товарных групп Новосибирск, Красноярск)

Планировала и контролировала поддержание оптимального складского запаса по всем товарным позициям (согласно утвержденной складской матрице Новосибирск, Красноярск)

Проводила анализ и оценку структуры товарного запаса (в разрезе брендов, статуса товара) и вносила предложения по оптимизации товарного запаса

Контролировала динамику продаж по складским товарным группам, вносила предложения по вводу /выводу товарных позиций

Осуществляла контроль реализационных цен компании, мониторинга рынка товара, конкурентов, спроса, предельного уровня рентабельности (в том числе Интернет-магазин)

Контролировала взаиморасчеты с поставщиками и соблюдение договорных условий

Осуществляла поиск и взаимодействие с поставщиками в том числе Европейские фабрики (анализ рынка поставщиков, определение условий поставки и оплаты).

Контролировала своевременную отгрузку со склада заказных позиций (склад Новосибирск, Красноярск)

Разрабатывала и проводила мероприятия по реализации низколиквидных и некондиционных товаров, а также направленные на продвижение новых групп товаров

Вносила предложения по корректировке и оптимизации 1С-отчетов и обработок.

Достижения: Снижение затрат на закупки за счет получения выгодных условий от поставщиков и правильно организованной логистики. Наладила доброжелательные отношения с поставщиками, что повлекло за собой лучшие договорные условия (увеличена отсрочка, дополнительный кредитный ресурс). Сформировала профессиональный отдел, "вырастила" себе достойную замену и один из специалистов в последствии переведен на должность руководителя отдела закупок.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2004 год

Учебное заведение

Сибирский университет потребительской кооперации

Специальность

Бухгалтерский учет, анализ и аудит. Экономист.


Образование

Среднее специальное

Окончание

1996 год

Учебное заведение

Новосибирский кооперативный техникум

Специальность

Бухгалтер- претензионист


Дополнительная информация


Командировки

Готова к командировкам

Курсы и тренинги

МК "Как выйти из операционки и работать в 5 раз быстрее" (BUSINESS BOOSTER)

Вебинар "Делегирование" (школа бизнеса О. Черепановой)

Онлайн- тренинг "Настоящая руководительница" (В. Шухат)

Тренинг эффективных продаж (ТК А. Осипенко "GSL")

Тренинг-семинар "Активные корпоративные продажи" (В. Травков)

Бизнес-семинар "Управление по целям" (Бизнес-школа "Самолов и Самолова Лтд")

Тренинг "Тренинг управленческих компетенций" (АСП XODКОНЕМ)

Тренинг-семинар "Эффективные продажи" (Майкл Бэнг)

Навыки и умения

Профессиональные навыки:

Управление продажами, управление командой, управление затратами, бюджетирование, оптимизация бизнес-процессов, мотивация персонала, владение 1С: 7 /CRM/Битрикс 24, ведение переговоров

Ключевые компетенции:

Опыт дистанционного управления; навыки делегирования; эффективное управление ресурсами; рационально использую собственное время; способна обучать других; организаторские навыки; системное мышление.

Обо мне

C 2002 года работала в Группе Компаний Telsis (20 лет на рынке продаж отделочных материалов, официальный дилер крупных фабрик Италии, Испании и России). Группа компаний имеет собственное производство, розничную сеть (3 салона в Новосибирске и 2 салона в Красноярске), отдел оптовых продаж, своя дизайн-группа, собственный складской комплекс (более 3000 м2), филиал в г.Красноярск.

За 17 лет стажа работы 7 повышений. Опыт управления командой от 50 человек, в непосредственном подчинении 10 сотрудников (в том числе и филиал в Красноярске).

Ключевые компетенции:

Опыт дистанционного управления; навыки делегирования; эффективное управление ресурсами; рационально использую собственное время; способна обучать других; обладаю организаторскими способностями и системным мышлением.

Высокий уровень эмпатии. Отвечаю за свои действия и делегирования. Умею оперативно принимать решения в условиях многозадачности. Четко ставлю задачи, расставляя приоритеты. Надежна, настойчива (довожу дело до результата), умею слУшать и слЫшать. Эмоционально устойчива.


Прораб-отделочник

от 48 000 руб.

Новосибирск

Кулинар-кондитер

от 10 000 руб.

Новосибирск

Мерчендайзеры

договорная

Новосибирск

Менеджер

от 30 000 руб.

Новосибирск

Вожатая

договорная

Новосибирск

Грузчик

от 20 000 руб.

Новосибирск

Агент по подбору персонала

от 30 000 руб.

Новосибирск

Няня в Дубай

от 200 000 руб.

Новосибирск

Аминистратор в гостиницу

от 40 000 руб.

Новосибирск

Сотрудник с обязанностями бухгалтера

от 40 000 руб.

Новосибирск