1. Изучение текущей ситуации на рынке Центральной Азии в области лакокрасочных и клеевых материалов промышленного назначения. 2. Изучение текущей ситуации на рынке Центральной Азии в области бытовых красок для внутреннего и наружного применения. 3. Разработка и реализация маркетинговой стратегии Rhenocoll в регионе. Подготовка и проведение домашних выставок, презентаций у клиентов, семинаров и конференций для персонала дилеров и потребителей продукции, подготовка и участие в строительных выставках в регионе. 4. Формирование структуры сбыта, поиск новых дилеров и крупных прямых потребителей для продукции Rhenocoll в регионах, обучение их технического персонала. 5. Разработка статуса и формирование структуры объект-менеджеров в регионе - свободных предпринимателей на процентах, продвигающих продукцию Rhenocoll на крупные строительные объекты за комиссионные от объемов. Достижения: 1. Создана сеть дилеров в Центральной Азии (Алматы, Астана, Бишкек, Ташкент). 2. Проведено маркетинговое исследование “Динамика цен в области фасадных и интерьерных эмульсионных красок в Узбекистане в 2009 году“. 3. Найден партнер для совместного производства лаков и клеев в Казахстане. 4. Оценка текущей ситуации на российском рынке в области лакокрасочных и клеевых материалов промышленного назначения. 5. Оценка текущей ситуации на российском рынке в области бытовых красок для внутреннего и наружного применения 6. Разработка и согласование с руководством планов работы по выводу на российский рынок новых для местных деревообработчиков акриловых красок для древесины. 7. Разработка и создание структуры сбыта для продукции Rhenocoll. Непосредственный поиск новых дилеров и крупных прямых потребителей продукции Rhenocoll в регионах, обучение их технического персонала. 8. Решение всех вопросов, связанных с подготовкой и проведением добровольной сертификации, гигиенической сертификации продукции Rhenocoll в России, ежегодных инспекций и т.д. 9. Разработка планов проведения выставочных мероприятий, подготовка и монтаж стендов, работа на стенде завода Rhenocoll. 10. Подготовка и проведение специализированных научно-практических семинаров для производителей - деревянных окон - деревянных мебели, дверей, лестниц, паркета - металлопластиковых окон и дверей. Семинары подготавливались и проводились как самостоятельно фирмой Rhenocoll, так и совместно с дилерами Rhenocoll или их филиалами в регионах, а также совместно с представителями других немецких фирм-производителей (станков, инструмента, программного обеспечения, уплотнительных профилей для окон, профилей ПВХ для окон и др.) 11. Подбор и обучение представителей Rhenocoll в регионах: - центр России - Поволжье и Урал - Сибирь - Юг России и Северный Кавказ 12. Перевод на русский язык всей рекламной, технической и (частично) технологической информации по Rhenocoll. 13. Перевод на русский язык всей документации завода Rhenocoll, относящейся к системе управления качеством в производстве согласно требований стандарта EN 9001. Проекты, которые мне удалось реализовать за время работы, масштабные задачи. 1. Организация и проведение научно-практического симпозиума фирмы Rhenocoll для сибирских производителей деревянных и пластиковых окон в ноябре 1997 г. в Новосибирске. К участию в 3-дневном семинаре были привлечены в качестве соорганизаторов: - фирма Gutmann Werke GmbH (алюминиевые профили для окон и строительства) - фирма Roto Frank AG (фурнитура для окон и дверей) - фирма Deventer (уплотнительные профили для окон и дверей) - фирма Weinig AG (строгально-калевочные станки-автоматы, установки сращивания древесины на зубчатый шип, заточные станки) - фирма J. Wagner (краскопульты, окрасочные камеры, специальное оборудование) - фирма Ревик СП Новосибирск, действующий дилер в качестве выступающих: - представитель администрация Новосибирской области, - представители органов по сертификации, - представитель пожарной службы города Новосибирска Приглашены были - потенциальные дилеры, - |