Проверка билетов и документов во время посадки на поезд; оказание помощи пассажирам при посадке/высадке из вагона; выдача постельных принадлежностей и их сбор не ранее, чем за 30 минут до прибытия на станцию следования; продажа чая, кофе, кондитерских изделий и пр. Проводник обязан не менее трех раз в сутки пройти по вагону и предложить пассажирам вышеуказанные товары. Также и чай, и кофе, и все остальное можно купить в любое время суток, причем работник вагона обязан принести заказ на место пассажира; предоставление пассажирам (по требованию) таких вещей, как щетки для одежды и обуви, настольные игры (шахматы, шашки); предоставление возможности зарядки мобильного телефона; предоставление горячей и холодной (питьевой) воды; вызов официанта из вагона-ресторана для принятия от пассажира заказа на питание; поддержание в вагоне тишины и общественного порядка в ночное время - с 23.00 до 6.00; побудка пассажиров минимум за 30 минут до их прибытия на станцию следования |