• Организация и координация работы всех структурных подразделений торгового центра. В подчинении 120 человек; • Осуществление мероприятий, направленных на увеличение объема продаж, развитие бизнеса; • Контроль прибыльности продаж торгового центра; • Проведение анализа статистической и финансовой отчетности, управление показателями деятельности торгового центра; • Подготовка и реализация маркетинговых и рекламных мероприятий, анализ результатов; • Разработка и внедрение проектов, направленных на повышение качества обслуживания клиентов; • Ведение переговоров с клиентами, отделом продаж и закупок; • Планирование численности персонала в торговом центре, учитывая анализ рынка и прогноз продаж; • Подбор персонала. Развитие и обучение персонала. Участие в ежегодной оценке деятельности персонала; • Взаимодействие с органами государственного надзора и контроля; • Контроль соблюдения требований безопасности, производственного контроля (НАССР); • Организация работы и развитие продаж в направлении Fresh, Dry и Non Food; • Создание CFT, запуск и ведение новых проектов, анализ результатов (Alignment manager, ремоделинг, Ambassador NF); • Мониторинг конкурентов, участие в ценообразовании ТЦ Новосибирска; Анализ основных показателей на уровне ТЦ: продажи, потери, Stock days, Over Stock, Customer Pulse |