Директор, коммерческий директор, директор по развитию

Резюме 3918964   ·   27 января 2020, 06:37

Имя

Денис

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Новосибирск

Заработная плата

от 150 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

12 лет 9 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Мужской

Возраст

49 лет   (16 июня 1975)


Опыт работы


Период работы

март 2016 — август 2017   (1 год 6 месяцев)

Должность

Руководитель IT-проектов

Компания

Интернет- проекты (самозанятость)

Обязанности

Изучил и отработал в нескольких интернет- проектах новыe маркетинговые инструменты привлечения трафика покупателей (smm, serm, боты, direct, seo, e-mail; таргетинговая реклама и пр.) и инструменты контроля: IP - телефонии, CRM - системы. Построил и автоматизировал трех-уровневый отдел продаж. Разработал тех. Задание и создал программный продукт sales call system для привлечения покупателей путем прозвона "холодной клиентской базы", поиска персонала, работы с дебиторской задолженностью, приемом заявок без участия человека, увеличения трафика на сайт. Презентация программы Sales Call System https://yadi.sk/i/TwqTFayJAJZAJw ; Видео инструкция по работе с программой Sales Call System

https://yadi.sk/i/Y_IX19qGt4XGmw. В проекте http://usluga22.ru отработал упаковку и продажу франшизы. В результате "отбил" собственные инвестиции, на практике освоил новые инструменты интернет- маркетинга, чем повысил свой профессиональный уровень.


Период работы

август 2014 — апрель 2017   (2 года 9 месяцев)

Должность

Директор по развитию; руководитель группы развития

Компания

Первая объединенная шинная компания (ОАО "Алтайский шинный комбинат")

Обязанности

Организовал работу CALL- центра компании на базе телефонии Asterisk, и CRM Битрикс24 с нуля (подключил оборудование, выбрал и интегрировал программное обеспечение, составил и "отработал" скрипты, подобрал, обучил, адаптировал и аттестовал персонал).

Спланировал и организовал запуск 4х филиалов (опт/розница), реанимировал работу 2х. Закрыл -1. В ходе работы: составил инвестиционные (ИБП) и организационные бизнес-планы (ОБП), бюджет (БДДС), технико-экономические обоснования (ТЭО) связанные с открытием новых филиалов и 2х новых направлений деятельности. Выбрал места, оценил синергитический эффект, трафик. Сформировал товарный запас и товарную матрицу филиалов. Подобрал персонал, сформировал отдел продаж, подготовил материал для адаптации, тестирования и оценки персонала. Достиг необходимых договоренностей с партнерами компании (покупатели, арендодатели, поставщики, гос. структуры). При запуске филиала координировал и обеспечивал взаимодействие всех служб предприятия. Мониторил покупателей и конкурентов (орг. Структура, компетентность сотрудников, ассортимент, цены, ресурсообеспеченность, местоположение и т.д.). Управлял персоналом (анализ; планирование; организация деятельности, постановка SMART-задач, контроль их исполнения, координация работы). Изменил KPI. Внедрил в 1С аналитические отчеты, способствующие информированности торгующего персонала. Анализировал, делал выводы и исправлял не эффективные бизнес-процессы. Описывал бизнес-процессы. Создавал заново, корректировал инструкции и регламенты; планограммы, бренд бук.

Достижения: Запустил с нуля производство по ошиповке шин. Вывел новые филиалы на самоокупаемость и точку безубыточности. Прирост товарооборота по компании составил +35% ежегодно.


Период работы

май 2013 — май 2014   (1 год 1 месяц)

Должность

Директор филиала

Компания

ЖелдорАльянс

Обязанности

Функционал: Набор, адаптация, оценка деятельности персонала. Создание стандартов работы филиала, инструкций и прочих рабочих регламентов. Управление персоналом (организация деятельности, постановка задач, контроль их исполнения, координация работы). Управление продажами. Активное личное привлечение VIP клиентов. Расчет логистических схем. Мониторинг конкурентов (орг. Структура, компетентность сотрудников, ассортимент, цены, местоположение и т.д.). Решение общехозяйственных, финансовых вопросов. Обеспечение персонала ресурсами в достаточном количестве для выполнения поставленных задач. Отчетность. Достижения: ежемесячный прирост объемов перевозимых грузов составил 12% относительно аналогичного периода прошлого года. Сформирована работоспособная команда филиала; на 40% обновлена клиентская база.


Период работы

июнь 2011 — январь 2013   (1 год 8 месяцев)

Должность

Коммерческий директор

Компания

АКЦОТ Алтайский краевой центр охраны труда

Обязанности

Организовал продажу услуг на территории СФО через личное взаимодействие с муниципальными, краевыми, областными органами гос. Управления Сибирского Федерального Округа. Достиг личных договоренностей с первыми лицами коммерческих структур и отраслевых образований. Оптимизировал бизнес-процессы. Создал стандарты работы и рабочие регламенты. Разработал KPI сотрудников. Набрал персонал. Построил двух уровневый отдел продаж. Управлял персоналом (анализ, планирование, постановка задач, организация работы, контроль, координация деятельности). Развил агентскую сеть. Организовал участие в тендерах. Планировал и управлял маркетинговым блоком (e-mail; смс; pr и promo -мероприятия; BTL, программа лояльности, контент в интернете и на сайте). Составил бизнес-план (емкость рынка, помесячный план продаж, маркетинговый блок, бюджет). Рассчитал 2 новых инвестиционных бизнес-плана по новым проектам с целью диверсификации бизнеса. Запустил новое направления деятельности (энергоаудит). Победил в конкурсе "лучшая услуга 2012".

Достижения: За счет изменения тактики сбыта и маркетинговых мероприятий занял долю рынка 56% -Новосибирская обл. 62% Алтайский край. Прирост товарооборота составил более 100% в год.


Период работы

сентябрь 2008 — июнь 2011   (2 года 10 месяцев)

Должность

Директор по маркетингу и развитию

Компания

Группа компаний Автоопт. Дистрибьютор корпорации ExxonMobil

Обязанности

Проект Start -UP. Организовал сбытовую деятельность предприятия за счет построения количественной; качественной; территориальной; сегментальной дистрибуции (В2В; В2С; В2G). Организовал многоканальные продажи: опт, розница (собственные магазины), заказы через интернет, дилеров. Управлял маркетинговым блоком (планограммы, бренд-бук, контент на сайте; e-mail; смс; выставки; pr и promo -мероприятия; BTL, ATL, sampling, switch-selling, программа лояльности, мерчендайзинг, SMM на Drom.ru; программы лояльности; Serm). Подобрал персонал. Управлял персоналом (анализ, планирование, организация работы, постановка задач, контроль и координация деятельности). Организовал постоянное обучение. Создал KPI (внедрил программу "Управление по целям", CRM). Создал стандарты работы, регламенты и инструкций (описал бизнес-процессы). Внедрил в 1С аналитические отчеты и автоматизировал многие процессы. Построил стратегию и тактику сбытовых процедур. Управлял логистикой: (планировал поставки, составлял ассортиментную матрицу, рассчитывал логистические схемы, ценообразование, нормировал товарные запасы, размещение и хранение на складах, документооборот по ВЭД). Привлек к сотрудничеству и поддерживал деловые отношения с VIP клиентами. Отчитывался перед корпорацией ExxonMobil и владельцем.

Достижения: положительная динамика и высокие показатели по всем контрольным точкам. Самый дорогой бренд в самом нищем регионе занял 24% (монополия) доли рынка. Прирост товарооборота составил более 200% в год.


Период работы

декабрь 2002 — февраль 2006   (3 года 3 месяца)

Должность

Менеджер проекта

Компания

Производственная компания. Лесная промышленность.

Обязанности

Проект Start-up. Стратегическое планирование. Изучение рынка/спроса (товар, технология производства, сырье, схема логистики, ценообразование, порядок расчетов, ассортиментная политика и т. д.), бизнес-планирование, расчет инвестиционного проекта (ИБП) и его исполнение. Посещение выставок и подбор оборудования. Участие в разработке производственной программы (продуктовой линейки и технологии ее производства). Организация поставок сырья; запуск производства и открытие склада в Калининграде. Планирование поставок сырья, производства, отгрузок. Освоение технологии сушки древесины из сибирской лиственницы. Активный поиск ключевых покупателей в Европе. Разработка и наполнение сайта. Регулярные командировки (ближнее, дальнее зарубежье). Работа с персоналом (организация работ, постановка задач, контроль, координация деятельности, мотивация). Формирование отчетности перед инвестором, анализ деятельности (работа с цифрами, статистической информацией), ценообразование, различные аналитические отчеты.

Достижения: За счет минимизации цен на сырье и оптимизации схемы распила получил выход радиальной доски 56%, что значительно отразилось на размерах прибыли. Создал с нуля ликвидную, платежеспособную, финансово устойчивую компанию-экспортера.


Период работы

сентябрь 2001 — июль 2002   (11 месяцев)

Должность

Финансовый директор

Компания

Компания по продаже и установке электронного оборудования

Обязанности

Реанимировал бух. учет. Через анализ финансового состояния фирмы разработал и внедрил антикризисные меры по сокращению дебиторской задолженности и неликвидов на складах. Пронормировал товарные запасы. Разработал систему управления фирмой: Прописал функционал каждого сотрудника, мотивацию, ответственность. В схемах и письменно прописал взаимоотношения между отделами и упорядочил внутренний документооборот, ввел недостающие внутренние документы. Достижения: Высвободил оборотные средства из неликвидов, погасил просроченную дебиторскую задолженность. Упорядочил бизнес-процессы.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2002 год

Учебное заведение

Финансово Экономический Институт ВЗФЭИ

Специальность

Экономист по специальности финансовый менеджмент


Образование

Высшее

Окончание

1997 год

Учебное заведение

Алтайский гос. университет

Специальность

Историк-преподаватель


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Не готов к командировкам

Курсы и тренинги

2017 г. Прошел обучение и получил сертификаты "Пользователь CRM Битрикс24"; "Контент-менеджер CRM Битрикс24".

2016 г. ноябрь участие в Synergy Global Forum (Москва) - это ежегодное событие, объединяющее людей, постоянно совершенствующих свой бизнес и все сферы своей жизни.

2016 г май форум "ПРОФ-IT 2016" обсуждение вопросов применения информационных технологий в различных сферах. Презентация web - проектов.

2012г. Прошел обучающий курс "Электронные аукционы. Теория и практика" в "Аналитическом центре электронных торговых площадок" г.Барнаул.

2008- 2010 тренинг "Управление продажами"; "Тайм-менеджмент"; г.Москва, Новосибирск. А так же различные тренинги и семинары технической направленности, связанные непосредственно с продвижением дистрибутируемых брендов.

2003 - 2005 (MBA)

Российско-Великобританская школа Линк

Факультет: 2х годичные курсы - заочная форма обучения

Специальность: Управление персоналом. Маркетинг

Навыки и умения

Постоянно совершенствую свои знания в области автоматизации бизнеса, администрирования; web -технологий; digital-маркетинге. Внедряю новые современные каналы коммуникаций и привлечения трафика покупателей. (ссылка на видео, демонстрирующее работу программы Sales Call System) https://www.youtube.com/watch?v=YDQyQ37ka1E&feature=youtu.be Строю отделы продаж и структуру предприятия за счет подбора профессиональных кадров в совокупности с новыми информационными технологиями. Продвинутый юзер с креативными идеями, но системным мышлением и высоким мастерством исполнения. Готов к релокации. Хобби: Автотуризм. Фото-видео съемка. Зарубежный фондовый рынок.


Бухгалтер

от 30 000 руб.

Новосибирск

Охранние

от 45 000 руб.

Новосибирск

Мойщик посуды

от 35 000 руб.

Новосибирск

Администратор, Продавец-консультант, кредитный специалист

от 35 000 руб.

Новосибирск

Менеджер

от 30 000 руб.

Новосибирск

Сборщик-клепальщик

от 45 000 руб.

Новосибирск

Стропальщик

договорная

Новосибирск

Любая

договорная

Новосибирск

Удаленная работа оператор

от 50 000 руб.

Новосибирск

Сборщик заказов (Лента, ул. Мясниковой)

договорная

Новосибирск