Обязанности и достижения: Опыт работы в сфере клиентского обслуживания и управления проектами: Начальный уровень - младший специалист по работе с клиентами: 1. Консультация клиентов путем входящих звонков; 2. Решение сложных ситуаций; 3. Контроль движения посылок по транспортным схемам; 4. Сопровождение таможенного оформления. Основные задачи в должности специалиста по работе с клиентами: 1. Консультирование клиентов через чат и электронную почту; 2. Также Решение сложных кейсов; 3. Контроль логистики и таможенного оформления; 4. Поддержка коллег в решении внутренних запросов и кейсов. Основные задачи в роли ведущего специалиста по работе с клиентами: 1. Ведение отчетности по KPI, контроль эффективности и дисциплины команды, а также распределение задач внутри команды, планирование ресурсов и нагрузки; 2. Помощь в решении сложных кейсов и претензий от клиентов; 3. Управление внутренними проектами (5 проектов), сбор и анализ данных по бизнес-процессам, подготовка предложений для улучшения; 4. Работа с программой Redmine, планирование графика отдела и аутсорсинговых сотрудников; 5. Аналитика обработки запросов и оценок клиентов для повышения качества сервиса; 6. Ведение внутренней документации, инструкций и базы знаний; 7. Проведение индивидуальных планерок, участие во внешних обменах опытом с компаниями; 8. Ежемесячный аудит сотрудников, подготовка отчетов для руководства; 9. Участие в стратегическом планировании отдела на год, работа с платформами управления проектами (YouGile, Kaiten, Битрикс24). |