Полный рабочий день / Гибкий график / Удаленная работа
Образование
Высшее
Опыт работы
21 год 6 месяцев
Гражданство
Россия
Пол
Женский
Возраст
47 лет   (26 июня 1977)
Опыт работы
Период работы
сентябрь 2019 — по настоящее время (5 лет 3 месяца)
Должность
Директор по персоналу
Компания
ООО Каскад
Обязанности
Организация и структурирование процесса подбора персонала.
· Разработка системы адаптации персонала.
· Совместно с руководителями подразделений : разработка и внедрение системы обучения и развития персонала.
· Оценка и аттестация персонала.
· Внедрение системы ротации, кадровый резерв.
· Участие в разработке системы мотивации персонала, контроль за процессом "текучки" кадров.
· Организация корпоративных мероприятий.
· Мониторинг рынка труда и уровня заработных плат по регионам;
· Разработка должностных инструкций и ЛНА.
· Формирование корпоративной культуры и психологического климата в коллективе.
· Разрешение конфликтных ситуаций и оперативное решение административно-управленческих вопросов.
- Кадровое делопроизводство, программа 8.3 "ЗУП" (несколько юридических лиц) в полном объеме оформление приказов (прием, перевод, увольнение, отпуска, командировки);
- Разработка нормативной кадровой документации;
- Еженедельная и ежемесячная отчетность;
- Консультирование работников Компаний по вопросам трудового законодательства;
- Ведение табеля учета рабочего времени;
- Учет больничных листов;
- Формирование, контроль и ведение графиков отпусков;
- Подготовка справок, заверенных копий документов сотрудников;
- Работа с зарплатным проектом;
- Полный цикл рекрутмента;
- Ежемесячная отчетность в ПФР и ЦЗ.
Период работы
декабрь 2018 — июнь 2019 (7 месяцев)
Должность
Специалист по работе с персоналом
Компания
ООО Париаль
Обязанности
Ведение КДП в полном объеме: прием, увольнения, переводы, перемещения, заполнение трудовых книжек, ведение личных дел (несколько юр.лиц);
программа 1С 8.2 "Зарплата и управление персоналом";
ведение табеля учета рабочего времени сотрудников организаций, все виды отпусков, командировки, больничные, составление и ведение графиков отпусков.
Работа с персоналом (собеседование, массовый подбор, назначение, адаптация).
Разработка должностных инструкций и ЛНА организаций.
Формирование кадровой политики и определение направлений ее развития в соответствии со стратегией компании.
Формирование и ведение личных дел, ведение личных карточек, ведение, учет и заполнение трудовых книжек. Подсчет трудового стажа.
Оформление справок, копий трудовых книжек по запросам работников.
Мониторинг изменений в трудовом законодательстве и уведомление руководителей структурных подразделений.
Изучение причин текучести кадров, участие в разработке мероприятий по ее снижению.
Консультирование сотрудников по вопросам трудового законодательства РФ.
Период работы
сентябрь 2016 — сентябрь 2018 (2 года 1 месяц)
Должность
Инспектор по кадрам
Компания
ООО ВеллЭнерджи
Обязанности
Ведение КДП в полном объеме: прием, увольнение, переводы, командировки, больничные листы, графики отпусков (3 юр.лица); осуществление контроля за состоянием трудовой дисциплины в подразделениях организации и соблюдением работниками правил внутреннего трудового распорядка; программа 1С 8:3 "Зарплата и управление персоналом"; ведение табеля учета рабочего времени сотрудников организаций.
Опыт полного восстановления кадрового делопроизводства с "нуля".
Работа с персоналом (собеседование, подбор, назначение, адаптация).
Разработка должностных инструкций и ЛНА организаций.
Формирование кадровой политики и определение направлений ее развития в соответствии со стратегией компании.
Формирование личных дел, ведение личных карточек, заполнение, ведение и хранение трудовых книжек.
Оформление справок, копий трудовых книжек и документов по запросам работников.
Консультирование сотрудников по вопросам трудового законодательства РФ.
Ежемесячная отчетность.
Период работы
ноябрь 2010 — февраль 2012 (1 год 4 месяца)
Должность
Менеджер по работе с персоналом
Компания
ГУ "Дом-интернат для пенсионеров и инвалидов"
Обязанности
• Составление приказов по основной деятельности
• Ведение инструктажа по нормам труда и технике пожарной безопасности, составление инструкций по мерам пожарной безопасности, технике безопасности, охране труда и ГО и ЧС.
• Подготовка и проведение совещаний по организационным вопросам.
• Подготовка и предоставление отчетов о проделанной работе
• Социальная помощь и адаптация людей инвалидов
Период работы
февраль 2010 — сентябрь 2010 (8 месяцев)
Должность
Специалист по рекламе (помощник руководителя)
Компания
УП "Санграф"
Обязанности
• Ведение делопроизводства в полном объеме
• Обеспечение жизнедеятельности офиса
• Работа с клиентами и заказчиками
• Разработка, составление и выписывание: счет - фактур, ТН, договоров
• Распределение и обработка поступающих звонков
• Обработка поступающих заказов
• Обязанности по решению конфликтных ситуаций
Период работы
ноябрь 1994 — декабрь 2009 (15 лет 2 месяца)
Должность
Начальник отдела кадров
Компания
56 ОПС
Обязанности
• Разработка и внедрение кадровой политики
• Работа с персоналом (собеседование, подбор, назначение, адаптация)
• Ведение работы по созданию резерва и ротационное передвижение руководителей и специалистов внутри организации и вне
• Организация и проведение аттестации сотрудников
• Составление приказов по личному составу и ведение полного цикла КПД
• Ведение учета личного состава
• Составление отчетов о проделанной работе, анализ текучести кадров и причин увольнения сотрудников
Образование
Образование
Высшее
Окончание
2009 год
Учебное заведение
ЧУО Институт предпринимательской деятельности
Специальность
Маркетолог - экономист
Дополнительная информация
Иностранные языки
Немецкий (Базовый), Белорусский (Технический)
Командировки
Готова к командировкам
Курсы и тренинги
2019
"Логос", г. Бердск
НОУ "Логос", "Специалист отдела кадров"
2018
"Кадровое делопроизводство для профессионалов"
АНО ДПО "Сибирский Центр образования и повышения квалификации "Просвещение", "Кадровое делопроизводство"
2018
"Логос", г. Бердск
НОУ "Логос", "Кадровое делопроизводство с использованием ПК по "1С: 8.3 Управление персоналом"
2017
Семинар-практикум М.Н.Микушиной
Учебно-консалтинговый центр "100 процентов", "Актуальные изменения в Трудовом законодательстве в 2016-2017 годах. Новое в правилах проведения проверок ГИТ"
2017
"Управление персоналом организации"
АНО ДПО "Сибирский Центр образования и повышения квалификации "Просвещение", "Специалист по управлению персоналом"
2016
Курс "Менеджмент в сфере подбора персонала"
НОУ "Карьера", Тренинг "Эффективные коммуникации"; практический курс "Кадровое делопроизводство""; практический курс "1С:8.2 "ЗУП"
2016
Семинар - практикум МИКУШИНОЙ М.Н. Все, что изменилось в Трудовом законодательстве в 2016 году.
Учебно-консалтинговый центр "100 процентов", "Трудовое законодательство в 2016 году: новейшие изменения, практические рекомендации, оформление кадровой документации"
2011
Применение современных и информационных технологий для оформления и представлению демонстрационных материалов
Республиканский институт повышения квалификации и переподготовки работников Министерства труда и социальной защиты РБ, Информационные технологии
Администрирование приема, перевода и увольнения сотрудников
Восстановление кадрового документооборота
1С: Зарплата и кадры
1С: Зарплата и управление персоналом
Автоматизация кадрового документооборота
Консультирование сотрудников по вопросам трудового законодательства
Должностные инструкции
Разработка должностных инструкций
Обо мне
Опытный пользователь ПК: Word, Internet, e-mail, Excel, Power Point, 1С: 8.2 и 8.3 "ЗУП", начисление заработной платы, знание ТК РФ, знание кадрового делопроизводства в полном объеме. Опыт полного восстановления кадрового делопроизводства с "нуля". Исполнительность, ответственность, аккуратность, личная заинтересованность в работе, неконфликтность, легко обучаема, высокая работоспособность.
Умение разрешать конфликтные ситуации с наименьшими потерями для любой стороны.