Директор по персоналу, Директор по кадрам, Руководитель ОК, КАД, ОП

Резюме 5601235   ·   13 мая 2021, 07:41

Имя

Наталья Петровна

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Новосибирск

Заработная плата

от 50 000 руб.

График работы

Полный рабочий день / Гибкий график / Удаленная работа

 

Образование

Высшее

Опыт работы

21 год 6 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

47 лет   (26 июня 1977)


Опыт работы


Период работы

сентябрь 2019 — по настоящее время   (5 лет 3 месяца)

Должность

Директор по персоналу

Компания

ООО Каскад

Обязанности

Организация и структурирование процесса подбора персонала.

· Разработка системы адаптации персонала.

· Совместно с руководителями подразделений : разработка и внедрение системы обучения и развития персонала.

· Оценка и аттестация персонала.

· Внедрение системы ротации, кадровый резерв.

· Участие в разработке системы мотивации персонала, контроль за процессом "текучки" кадров.

· Организация корпоративных мероприятий.

· Мониторинг рынка труда и уровня заработных плат по регионам;

· Разработка должностных инструкций и ЛНА.

· Формирование корпоративной культуры и психологического климата в коллективе.

· Разрешение конфликтных ситуаций и оперативное решение административно-управленческих вопросов.

- Кадровое делопроизводство, программа 8.3 "ЗУП" (несколько юридических лиц) в полном объеме оформление приказов (прием, перевод, увольнение, отпуска, командировки);

- Разработка нормативной кадровой документации;

- Еженедельная и ежемесячная отчетность;

- Консультирование работников Компаний по вопросам трудового законодательства;

- Ведение табеля учета рабочего времени;

- Учет больничных листов;

- Формирование, контроль и ведение графиков отпусков;

- Подготовка справок, заверенных копий документов сотрудников;

- Работа с зарплатным проектом;

- Полный цикл рекрутмента;

- Ежемесячная отчетность в ПФР и ЦЗ.


Период работы

декабрь 2018 — июнь 2019   (7 месяцев)

Должность

Специалист по работе с персоналом

Компания

ООО Париаль

Обязанности

Ведение КДП в полном объеме: прием, увольнения, переводы, перемещения, заполнение трудовых книжек, ведение личных дел (несколько юр.лиц);

программа 1С 8.2 "Зарплата и управление персоналом";

ведение табеля учета рабочего времени сотрудников организаций, все виды отпусков, командировки, больничные, составление и ведение графиков отпусков.

Работа с персоналом (собеседование, массовый подбор, назначение, адаптация).

Разработка должностных инструкций и ЛНА организаций.

Формирование кадровой политики и определение направлений ее развития в соответствии со стратегией компании.

Формирование и ведение личных дел, ведение личных карточек, ведение, учет и заполнение трудовых книжек. Подсчет трудового стажа.

Оформление справок, копий трудовых книжек по запросам работников.

Мониторинг изменений в трудовом законодательстве и уведомление руководителей структурных подразделений.

Изучение причин текучести кадров, участие в разработке мероприятий по ее снижению.

Консультирование сотрудников по вопросам трудового законодательства РФ.


Период работы

сентябрь 2016 — сентябрь 2018   (2 года 1 месяц)

Должность

Инспектор по кадрам

Компания

ООО ВеллЭнерджи

Обязанности

Ведение КДП в полном объеме: прием, увольнение, переводы, командировки, больничные листы, графики отпусков (3 юр.лица); осуществление контроля за состоянием трудовой дисциплины в подразделениях организации и соблюдением работниками правил внутреннего трудового распорядка; программа 1С 8:3 "Зарплата и управление персоналом"; ведение табеля учета рабочего времени сотрудников организаций.

Опыт полного восстановления кадрового делопроизводства с "нуля".

Работа с персоналом (собеседование, подбор, назначение, адаптация).

Разработка должностных инструкций и ЛНА организаций.

Формирование кадровой политики и определение направлений ее развития в соответствии со стратегией компании.

Формирование личных дел, ведение личных карточек, заполнение, ведение и хранение трудовых книжек.

Оформление справок, копий трудовых книжек и документов по запросам работников.

Консультирование сотрудников по вопросам трудового законодательства РФ.

Ежемесячная отчетность.


Период работы

ноябрь 2010 — февраль 2012   (1 год 4 месяца)

Должность

Менеджер по работе с персоналом

Компания

ГУ "Дом-интернат для пенсионеров и инвалидов"

Обязанности

• Составление приказов по основной деятельности

• Ведение инструктажа по нормам труда и технике пожарной безопасности, составление инструкций по мерам пожарной безопасности, технике безопасности, охране труда и ГО и ЧС.

• Подготовка и проведение совещаний по организационным вопросам.

• Подготовка и предоставление отчетов о проделанной работе

• Социальная помощь и адаптация людей инвалидов


Период работы

февраль 2010 — сентябрь 2010   (8 месяцев)

Должность

Специалист по рекламе (помощник руководителя)

Компания

УП "Санграф"

Обязанности

• Ведение делопроизводства в полном объеме

• Обеспечение жизнедеятельности офиса

• Работа с клиентами и заказчиками

• Разработка, составление и выписывание: счет - фактур, ТН, договоров

• Распределение и обработка поступающих звонков

• Обработка поступающих заказов

• Обязанности по решению конфликтных ситуаций


Период работы

ноябрь 1994 — декабрь 2009   (15 лет 2 месяца)

Должность

Начальник отдела кадров

Компания

56 ОПС

Обязанности

• Разработка и внедрение кадровой политики

• Работа с персоналом (собеседование, подбор, назначение, адаптация)

• Ведение работы по созданию резерва и ротационное передвижение руководителей и специалистов внутри организации и вне

• Организация и проведение аттестации сотрудников

• Составление приказов по личному составу и ведение полного цикла КПД

• Ведение учета личного состава

• Составление отчетов о проделанной работе, анализ текучести кадров и причин увольнения сотрудников


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2009 год

Учебное заведение

ЧУО Институт предпринимательской деятельности

Специальность

Маркетолог - экономист


Дополнительная информация


Иностранные языки

Немецкий (Базовый), Белорусский (Технический)

Командировки

Готова к командировкам

Курсы и тренинги

2019

"Логос", г. Бердск

НОУ "Логос", "Специалист отдела кадров"

2018

"Кадровое делопроизводство для профессионалов"

АНО ДПО "Сибирский Центр образования и повышения квалификации "Просвещение", "Кадровое делопроизводство"

2018

"Логос", г. Бердск

НОУ "Логос", "Кадровое делопроизводство с использованием ПК по "1С: 8.3 Управление персоналом"

2017

Семинар-практикум М.Н.Микушиной

Учебно-консалтинговый центр "100 процентов", "Актуальные изменения в Трудовом законодательстве в 2016-2017 годах. Новое в правилах проведения проверок ГИТ"

2017

"Управление персоналом организации"

АНО ДПО "Сибирский Центр образования и повышения квалификации "Просвещение", "Специалист по управлению персоналом"

2016

Курс "Менеджмент в сфере подбора персонала"

НОУ "Карьера", Тренинг "Эффективные коммуникации"; практический курс "Кадровое делопроизводство""; практический курс "1С:8.2 "ЗУП"

2016

Семинар - практикум МИКУШИНОЙ М.Н. Все, что изменилось в Трудовом законодательстве в 2016 году.

Учебно-консалтинговый центр "100 процентов", "Трудовое законодательство в 2016 году: новейшие изменения, практические рекомендации, оформление кадровой документации"

2011

Применение современных и информационных технологий для оформления и представлению демонстрационных материалов

Республиканский институт повышения квалификации и переподготовки работников Министерства труда и социальной защиты РБ, Информационные технологии

Навыки и умения

Оформление трудовых книжек

Internet

Деловая переписка

Кадровый резерв

кадровый документооборот

Делопроизводство

Самостоятельное ведение кадрового документооборота

Табель учета рабочего времени

MS PowerPoint

Пользователь ПК

Адаптация персонала

Управление персоналом

Кадровая политика

1C: Зарплата и кадры

Кадровое делопроизводство

Оформление больничных листов и отпусков

Администрирование приема, перевода и увольнения сотрудников

Восстановление кадрового документооборота

1С: Зарплата и кадры

1С: Зарплата и управление персоналом

Автоматизация кадрового документооборота

Консультирование сотрудников по вопросам трудового законодательства

Должностные инструкции

Разработка должностных инструкций

Обо мне

Опытный пользователь ПК: Word, Internet, e-mail, Excel, Power Point, 1С: 8.2 и 8.3 "ЗУП", начисление заработной платы, знание ТК РФ, знание кадрового делопроизводства в полном объеме. Опыт полного восстановления кадрового делопроизводства с "нуля". Исполнительность, ответственность, аккуратность, личная заинтересованность в работе, неконфликтность, легко обучаема, высокая работоспособность.

Умение разрешать конфликтные ситуации с наименьшими потерями для любой стороны.

Детей нет;


Администратор, документовед

от 20 000 руб.

Новосибирск

Помощник юриста, курьер

от 15 000 руб.

Новосибирск

Менеджер

от 30 000 руб.

Новосибирск

Продавец - кассир

от 18 000 руб.

Новосибирск

Маляр штукатур

договорная

Новосибирск

Промоутер

договорная

Новосибирск

Рыбовод

от 30 000 руб.

Новосибирск

Удаленная работа

от 20 000 руб.

Новосибирск

Пенсионерам

от 30 000 руб.

Новосибирск

Менеджер-координатор

от 70 000 руб.

Новосибирск