Помощник руководителя

Резюме 4818422   ·   8 декабря 2017, 11:18

Имя

Иван

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Новосибирск

Заработная плата

от 30 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Среднее специальное

Опыт работы

3 года

Гражданство

Россия

Пол

Мужской

Возраст

28 лет   (9 июля 1996)


Опыт работы


Период работы

март 2016 — по настоящее время   (8 лет 7 месяцев)

Должность

Помощник машиниста

Компания

ОАО "РЖД"

Обязанности

Приемка локомотива.

При приемке локомотива, помощник машиниста обязан убедиться, что локомотив заторможен и не может самопроизвольно прийти в движение. Ознакомиться с записями в бортовом журнале ТУ152, в котором записываются замеченные недостатки и неисправности, выявленные при работе локомотива.

Осмотреть экипажную часть локомотива. Удалить конденсат из главных резервуаров, влагосборников. При осмотре колесных пар обращать внимание на отсутствие ползунов, подрезов гребня, остроконечного наката, трещин и сколов в любой части колеса, оси колесной пары. При осмотре рессорного подвешивания убедиться в отсутствии трещин и изломов в рессорах, пружинах. Проверить целостность резьбовых соединений. Проверить состояние и нагрев на ощупь буксового узла. Болты на крышках должны быть все затянуты и законтрены проволокой. Следов вытекания смазки из-под крышек не должно быть. При необходимости смазать буксовые челюсти.

Проверить исправность тормозного оборудования, звуковых и световых сигналов, освещения, наличие и количества песка, охлаждающей воды, смазки, топлива. Наличие масла в компрессоре, распределительном редукторе, коническом редукторе. При необходимости добавить.

Проверить состояние дизель-генераторной установки. Прежде, чем запускать дизель, необходимо убедиться, что дизель-генераторная установка имеется в тепловозе, и она не разобрана, что все оборудование находится в исправном и комплектном состоянии. Что не производятся какие-либо работы ремонтными бригадами.

Проверить исправность контрольно-измерительных приборов и сигнальных ламп.

Наличие и исправность инструмента, противопожарного инвентаря, а также наличие обтирочных и смазочных материалов.

Обо всех замечаниях и недостатках доложить машинисту.

После запуска дизеля проверить работу дизель-генераторной установки, обратить внимание на наличие посторонних шумов и повышенной вибрации.

О приемке и сдаче локомотива, локомотивная бригада обязана расписаться в журнале технического состояния локомотива ТУ-152, записать количество сдаваемого топлива и выявленные недостатки и неисправности.

В пути следования.

Своевременно и точно выполнять поручения машиниста по уходу за локомотивом и его техническому обслуживанию, закреплению локомотива (поезда) от самопроизвольного ухода. Следить за правильностью приготовления маршрута следования.

При следовании на запрещающий сигнал светофора стоя рядом с машинистом периодически напоминать машинисту показание сигнала, положение контроллера, величину давления воздуха в тормозной магистрали, разрешенную скорость движения. При отсутствии действий со стороны машиниста, самому принять меры для остановки поезда.

Напоминать машинисту об установленных скоростях движения, имеющихся предупреждениях об ограничении скорости. Установленных местах пробы автотормозов.

При внезапной утрате машинистом способности управлять локомотивом, остановить поезд, закрепить установленным порядком, передать по радио связи, либо другими возможными способами о происшествии дежурному по ближайшей станции, поездному диспетчеру.

Обеспечивать безопасность движения на основе неукоснительного выполнения требований ПТЭ, ИСИ, ИДП и других инструкций и указаний.

Выполнять установленный регламент переговоров.

Сдача локомотива.

По окончании работы необходимо заглушить дизель, затормозить локомотив пневматическими и ручными тормозами. Перекрыть кран масляного бака, закрыть жалюзи, отключить рубильник аккумуляторной батареи. Замерить количество топлива и записать результат в журнал ТУ-152. Осмотреть состояние тепловоза: дизель, механические передачи, экипажную часть. Все замеченные недостатки по работе локомотива, также записать в журнал. Убрать дизельное помещение, дизель и кабины от масла и грязи. Закрыть люки, окна, двери.

Регламент переговоров.

При следовании по участку железной дороги или маневровой работе помощник машиниста обязан первым докладывать, а машинист, убедившись в правильности информации, повторять.


Образование


Образование

Среднее специальное

Окончание

2016 год

Учебное заведение

НКТТ им. Н.А.Лунина (Новосибирский Колледж Транспортных Технологий)

Специальность

Машинист локомотива


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый), Немецкий (Базовый)

Командировки

Не готов к командировкам


Расклейщик, промоутер, тайный покупатель

от 15 000 руб.

Новосибирск

Укладчик упаковщик

от 20 000 руб.

Новосибирск

Прораб, начальник участка

от 100 000 руб.

Новосибирск

Промоутер

договорная

Новосибирск

Специалист

договорная

Новосибирск

Консультант, дизайнер

от 15 000 руб.

Новосибирск

Помощник руководителя

от 80 000 руб.

Новосибирск

Продакт-менеджер

от 100 000 руб.

Новосибирск

Наборщик текста

от 40 000 руб.

Новосибирск

Упаковщик

от 40 000 руб.

Новосибирск